+7 (343) 344-68-12

ПН-ПТ: 10:00-19:00 | СБ-ВС: Выходной

Екатеринбург

2 магазина

Как купить

Как оформить заказ на сайте:

Воспользуйтесь удобным интерфейсом подбора товара на нашем сайте. После выбора товара на сайте, необходимо нажать кнопку "В корзину". Ваш товар будет добавлен в список заказа. После добавления товара Вы можете продолжить поиск и подбор на сайте или оформить заказ. По завершении поиска перейдите в корзину, нажав кнопку "Оформить". Вы перейдете в корзину покупок. Укажите нужное количество товара. В графе "Итого" будет указана сумма покупки. Для того чтобы удалить ненужную позицию нажмите символ "х" напротив этой позиции, товар будет удален из списка заказа. После формирования заказа укажите свои данные для связи с Вами. Нажмите кнопку "Отправить", после этого Ваш заказ поступил в обработку.

 

Подтверждение заказа:

После поступления заказа в обработку, менеджер магазина звонит по указанному телефону и подтверждает статус заказа, проверяет наличие и актуальную стоимость товара. После согласования всех вопросов, клиент указывает дату и время доставки. Перед днём доставки Вам еще раз звонит Ваш менеджер и уточняет все необходимые детали доставки. Подтвержденный заказ передается на склад на сборку товара.

 

Доставка товара:

Служба доставки заранее звонит Вам дважды: первый раз после загрузки на складе и второй раз (за 30-40 минут) до прибытия на адрес.

Внимание! Если водитель перед загрузкой на складе не может дозвониться до контактного лица, обеспечивающего приемку товара, для подтверждения деталей доставки, администрация магазина оставляет за собой право перенести доставку на другую дату. Повторная доставка товара осуществляется платно, согласно условию доставки товара стоимостью менее 5 000 руб.

 

Порядок отгрузки и приемки товара:

Время ожидания службы доставки отгрузки товара, после прибытия на адрес, составляет не более 30 минут (при условии, что был сделан предварительный звонок.) Если ожидание приемки товара после прибытия на адрес доставки превысит 30 минут, администрация магазина оставляет за собой право перенести доставку на другую дату, с условием компенсации транспортных издержек. Повторная доставка товара осуществляется платно, согласно условию доставки товара стоимостью менее 5 000 руб. Приемка товара клиентом производится в момент передачи товара из кузова автомобиля, даже при оказании услуг по подъему товара на этаж. Ссылки на погодные условия, темное время суток или неудобства проверки на улице, не являются существенным препятствием для отказа от приемки товара. При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:

- проверить комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности;

- проверить правильность заполнения сопутствующих документов;

- убедиться в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, царапин, сколов и т.д.

 

Претензионный порядок, возврат товара:

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом (заказ через интернет магазин, заказ по телефону) или посредством ознакомления с изделием по буклетам и бумажным каталогам, возможен в течение 7 календарных дней. Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, обмену и возврату не подлежит! Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства:

• индивидуальное исполнение по заказу клиента;

• технически сложный товар (гидромассажные душ.кабины и ванны и т.д.);

• предметы бытовой мебели и ее элементов;

• заказной дорогостоящий товар, изготовленный и поставляемый под заказ из других стран мира;

Внимание! В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров, вышеуказанные требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара. Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

 

Покупатель должен самостоятельно привезти и разгрузить товар в точке продаж. Товар принимается с заявлением о возврате денежных средств, которое заполняется в магазине, при этом обязательно иметь при себе кассовый чек, подтверждающий покупку в нашем магазине и паспорт (водительское удостоверение). Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. Если требуется дополнительная проверка качества, то срок рассмотрения может быть увеличен до 20 рабочих дней. Прием претензий, заявлений производится по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи 2, склад 16/3

Ежедневно с 10-00 до 16-00, кроме субботы и воскресения.